• SX8B0009

ОБЗОР КОМПАНИИ

Сучжоу Тяньфэн

Компания Environmental Materials Technology Co., Ltd.

У нас более 10 лет производственного опыта

Мы являемся ведущим специалистом по эффективному инфекционному контролю, производителем антибактериальных и огнестойких одноразовых штор для больниц. Благодаря нашим высококачественным продуктам мы стали одной из самых надежных компаний в отрасли медицинских учреждений.

Наша приверженность достижению результатов позволила нам построить долгосрочные отношения с нашими клиентами по всему миру и каждый раз выполнять свои обещания.

Компания Suzhou Tianfeng Environmental Materials Technology, основанная в 2008 году, представляет собой комплексное предприятие, специализирующееся на высококачественных одноразовых шторах для больниц с возможностью проведения исследований и разработок, проектирования и производства. Наша продукция включает стандартные одноразовые шторы, сетчатые шторы и занавески с рисунком. Все с крючками и этикеткой. Наши одноразовые занавески нового поколения предназначены для замены существующих многоразовых и моющихся занавесок со значительной экономией средств и улучшенным инфекционным контролем.

SX8B0036
CONTACT-US

ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИПРОПИЛЕНА

Эта производственная линия представляет собой оборудование для производства нетканых материалов из полипропиленового волокна. Его сырье - полипропилен (ПП). Нетканый материал, который мы производим, обладает высокой прочностью, хорошей мягкостью, безвредностью, антибактериальной и коррозионной стойкостью, высокой прочностью на вытяжку и коэффициентом удлинения. Цвет и вес ткани могут быть разными по желанию заказчика.

aboutxq

Богатый опыт

Более 13 лет опыта в производстве одноразовых занавесей для перегородок.

Международный стандарт

Доказано соответствие международным стандартам антибактериальных и огнестойких свойств.

Антибактериальная продукция

Независимая антибактериальная производственная линия.

Годы опыта
Профессиональные эксперты
Талантливые люди
Счастливые клиенты
SX8B0032
SX8B0040
SX8B0050

• SX8B0009

COMPANY OVERVIEW

Suzhou Tianfeng

Environmental Materials Technology Co., Ltd.

We have more than 10+ years of manufacturing experience

We are a leading effective infection control specialist, anti-bacterial and flame-retardant hospital disposable curtains manufacture. With our high-quality products, we have become one of the most trusted companies in the industry for medical facility.

Our commitment to delivering results has enabled us to build long standing relationship with our customers all over the world and follow through on our promises every time.

Suzhou Tianfeng Environmental Materials Technology, established in 2008, is a comprehensive enterprise specializing high-quality hospital disposable curtains with ability of research and development, design and production. Our products include standard disposable curtains, mesh curtains and printed curtains. All with hooks and heat-label attached. Our new generation disposable curtains are designed to replace the existing reusable and washable curtains with significant cost savings and improved infection control.

SX8B0036
CONTACT-US

POLYPROPYLENE PRODUCTION LINE

This production line is filament polypropylene fiber spunbonded nonwoven fabric equipment. Its raw material is polypropylene(PP). The nonwoven fabric we produce has high strength, good softness, innocuity, anti-bacterial, corrosion resistance, high-level draw strength and elongation rate. The colour and weight of the fabric can be different according to customer’s demand.

aboutxq

Rich Experience

13+ years' experience manufacturing disposable cubicle curtains.

International Standard

Proven to meet international standards of anti-bacterial and flame retardant.

Antibacterial Production

Independent anti-bacterial production line.

Years Of Experiences
Professional Experts
Talented People
Happy Clients
SX8B0032
SX8B0040
SX8B0050